В Роскачестве разработали стандарт
Pet Friendly для отелей
он рассчитан на путешественников с домашними питомцами
В Роскачестве разработали стандарт Pet Friendly для отелей, он рассчитан на путешественников с домашними питомцами. Отели, которые успешно пройдут добровольную сертификацию, смогут разместить на своём объекте и сайте специальный знак Pet Friendly от Роскачества. В будущем стандарт планируют перевести в статус ГОСТа.
На ресепшене такие отели должны предлагать миски с питьевой водой для животных, а в зоне отдыха и ожидания — лежанки. Номера необходимо оборудовать дополнительным местом для питомца также с мисками для воды и корма, пакетами для уборки. Стандарт предполагает зону для выгула животных.
Персоналу необходимо знать и соблюдать правила обращения с животными, основы санитарно-гигиенических и ветеринарных требований. Кроме того, отелям Pet Friendly рекомендуется предоставлять дополнительные услуги: зооняню, спа-процедуры, выгул животных и груминг.
На своём сайте отели должны разместить политику по отношению к гостям с животными и правила проживания с ними. Путешественникам при заселении нужно будет заполнить специальную анкету и предъявить ветеринарный паспорт питомца.
В создании стандарта Pet Friendly участвовали эксперты из Союза общественных кинологических организаций — РКФ, Центра изучения питания и благополучия животных, Ассоциации людей с аллергическими заболеваниями и атопическим дерматитом, АО ТГК «Вега», ООО «Четыре Лапы», ООО «Собакин город».
По данным опроса ВЦИОМ за 2024 год, домашние животные есть у 66% россиян. Причём каждый второй (49%) держит кошку, а каждый третий — собаку (34%).
На ресепшене такие отели должны предлагать миски с питьевой водой для животных, а в зоне отдыха и ожидания — лежанки. Номера необходимо оборудовать дополнительным местом для питомца также с мисками для воды и корма, пакетами для уборки. Стандарт предполагает зону для выгула животных.
Персоналу необходимо знать и соблюдать правила обращения с животными, основы санитарно-гигиенических и ветеринарных требований. Кроме того, отелям Pet Friendly рекомендуется предоставлять дополнительные услуги: зооняню, спа-процедуры, выгул животных и груминг.
На своём сайте отели должны разместить политику по отношению к гостям с животными и правила проживания с ними. Путешественникам при заселении нужно будет заполнить специальную анкету и предъявить ветеринарный паспорт питомца.
В создании стандарта Pet Friendly участвовали эксперты из Союза общественных кинологических организаций — РКФ, Центра изучения питания и благополучия животных, Ассоциации людей с аллергическими заболеваниями и атопическим дерматитом, АО ТГК «Вега», ООО «Четыре Лапы», ООО «Собакин город».
По данным опроса ВЦИОМ за 2024 год, домашние животные есть у 66% россиян. Причём каждый второй (49%) держит кошку, а каждый третий — собаку (34%).
ЗАКАЗА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
УНИКАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ
К ЗАКАЗУ
ЛУЧШАЯ ОПТОВАЯ ЦЕНА
НА РЫНКЕ
!
ВЫГОДНОЕ
ДЛЯ ПЕРВОГО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОТЗЫВЫ
30 МИНУТ
ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ
И ПОЛУЧИТЕ ТОЧНЫЙ
РАСЧЕТ В ТЕЧЕНИИ
И ПОЛУЧИТЕ ТОЧНЫЙ
РАСЧЕТ В ТЕЧЕНИИ
Косметика
Тапочки
Халаты
Полотенца
Покрывала
Наматрасники
Матрасы
Пододеяльники
Простыни
Наволочки
Одеяла
Подушки
Мы рассчитаем комплектацию Вашего номера
под ключ всем необходимым
по самым приятным ценам:
под ключ всем необходимым
по самым приятным ценам:
НОМЕР ПОД КЛЮЧ
ПРИШЛЕМ ОБРАЗЦЫ
Мы готовы отправить образцы тканей нашей продукции, чтобы Вы вживую оценили качество.
Заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей отправки.
Заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей отправки.
КОНТАКТЫ
АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА
г. Москва, ул. Касаткина, д. 3, к. 3
(станция метро "ВДНХ", далее пешком 12 минут)
(станция метро "ВДНХ", далее пешком 12 минут)
Получить необходимую информацию и сделать заказ можно каждый рабочий день с 09:00 - 18:00 ч. по телефонам:
ЗВОНИТЕ:
+7 (499) 394-73-71
+7 (903) 681-68-28
+7 (925) 543-58-81
+7 (903) 681-68-28
+7 (925) 543-58-81
ПИШИТЕ:
info-cotton@yandex.ru
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ: