Чем занять команду
отеля в низкий сезон?
Период низкого спроса выпадает на долю любого отеля: в это время приток гостей падает
Период низкого спроса выпадает на долю любого отеля: в это время приток гостей падает, а номера простаивают. Существуют целые стратегии увеличения загрузки, но надеяться на цифры 80–90% отельерам всё равно не приходится.
Мы узнали в отелях разных форматов, чем занимаются их команды в низкий сезон.
И вот как команда может провести период затишья с пользой:
1. Проверка и мелкий ремонт номеров. Здесь важно составить наиболее подробный чек-лист, что именно нужно проверять.
Важны все нюансы, например:
- дверь открывается и закрывается плавно, не скрипит;
- в раковине нет трещин, все хромированные поверхности чистые и блестящие;
- краны, сливной бачок унитаза и душевые лейки без протечек.
2. Генеральная уборка и инвентаризация складов. В это время можно также провести укладку новых ковровых покрытий, покраску стен, сервисное обслуживание техники, а также основательную проверку постельного белья.
3. Аттестация сотрудников кухни, экзамены для поваров. Такие экзамены проводятся не только при первичной аттестации, а регулярно, например, если обновилось меню или если появились негативные отзывы от клиентов о качестве, вкусе либо внешнем виде блюд.
4. Обучающие внутренние тренинги для персонала. Можно взять реальные отрицательные отзывы гостей и разобрать их в команде — чем персонал мог бы помочь в такой ситуации. Например, если гость расстроен задержкой с регистрацией — предложить ему чай или кофе.
Мы узнали в отелях разных форматов, чем занимаются их команды в низкий сезон.
И вот как команда может провести период затишья с пользой:
1. Проверка и мелкий ремонт номеров. Здесь важно составить наиболее подробный чек-лист, что именно нужно проверять.
Важны все нюансы, например:
- дверь открывается и закрывается плавно, не скрипит;
- в раковине нет трещин, все хромированные поверхности чистые и блестящие;
- краны, сливной бачок унитаза и душевые лейки без протечек.
2. Генеральная уборка и инвентаризация складов. В это время можно также провести укладку новых ковровых покрытий, покраску стен, сервисное обслуживание техники, а также основательную проверку постельного белья.
3. Аттестация сотрудников кухни, экзамены для поваров. Такие экзамены проводятся не только при первичной аттестации, а регулярно, например, если обновилось меню или если появились негативные отзывы от клиентов о качестве, вкусе либо внешнем виде блюд.
4. Обучающие внутренние тренинги для персонала. Можно взять реальные отрицательные отзывы гостей и разобрать их в команде — чем персонал мог бы помочь в такой ситуации. Например, если гость расстроен задержкой с регистрацией — предложить ему чай или кофе.
ЗАКАЗА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
УНИКАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ
К ЗАКАЗУ
ЛУЧШАЯ ОПТОВАЯ ЦЕНА
НА РЫНКЕ
!
ВЫГОДНОЕ
ДЛЯ ПЕРВОГО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОТЗЫВЫ
30 МИНУТ
ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ
И ПОЛУЧИТЕ ТОЧНЫЙ
РАСЧЕТ В ТЕЧЕНИИ
И ПОЛУЧИТЕ ТОЧНЫЙ
РАСЧЕТ В ТЕЧЕНИИ
Косметика
Тапочки
Халаты
Полотенца
Покрывала
Наматрасники
Матрасы
Пододеяльники
Простыни
Наволочки
Одеяла
Подушки
Мы рассчитаем комплектацию Вашего номера
под ключ всем необходимым
по самым приятным ценам:
под ключ всем необходимым
по самым приятным ценам:
НОМЕР ПОД КЛЮЧ
ПРИШЛЕМ ОБРАЗЦЫ
Мы готовы отправить образцы тканей нашей продукции, чтобы Вы вживую оценили качество.
Заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей отправки.
Заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей отправки.
КОНТАКТЫ
АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА
г. Москва, ул. Касаткина, д. 3, к. 3
(станция метро "ВДНХ", далее пешком 12 минут)
(станция метро "ВДНХ", далее пешком 12 минут)
Получить необходимую информацию и сделать заказ можно каждый рабочий день с 09:00 - 18:00 ч. по телефонам:
ЗВОНИТЕ:
+7 (499) 394-73-71
+7 (903) 681-68-28
+7 (925) 543-58-81
+7 (903) 681-68-28
+7 (925) 543-58-81
ПИШИТЕ:
info-cotton@yandex.ru
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ: